Раунд-робин по-русски :)

Играют все :)

Морской сэмплер
вижу
kuzmini4
Закончила свой этап в морском сэмплере. Вышивать понравилось, но иногда, уже в ночи, я начинала тупить с направлением стежка. У меня обычно в другую сторону. Но все получилось правильно.
Птиц, гордый и довольный почапал дальше :)

Я сразу заинтересовалась, что же это за птица, и похоже, что это песчанка:

Торопыжки торопятся)))
творчество
angel_tooman
Доброго времени суток!

Наша табличка
nobody_at_home Натик, как продвигается? Вижу по треку, что посылка вот вот приедет)
crembrulei Марина у нас отдыхает пока)
kuzmini4 Наташа отправила 10го домового в Америку
chromatin03 Юля, ты получила посылку с макарошками?
kimaki Ириша отдыхает

У меня коты продвигаются.
У нас небольшое скопление вверху таблицы

Снимок3

(без темы)
maki(s)
helghi
Получила гейш, но только щас вспомнила, что надо написать!

Получила и отправила.
ozhuk
Привет!

Наконец я получила свой робин, зверики такие хорошие получились, большое всем спасибо. А кто-то их еще так аккуратненько по пакетикам разложил и на один лист приклеил)))
Я не стала и пока доставать, надо еще двух оставшихся вышить и решить как оформить.
Это мой первый робин и мне понравилось настолько, что уже участвую во втором, интересно вышивать разные сюжеты, теперь поняла, что точно хочу как-нибудь выбрать себе еще сюрпризную тему.

Катя arlekinazc твой робин отправился домой, номер RB666207109RU

Первая часть зверей:
auMvVWjFMvg

Вторая частьСвернуть )
Метки:

Кофе
я
arlekinazc
Кофе получила.  Прекрасно оформлен робин. Браво 

Домовой готов!
вижу
kuzmini4
Привет всем!
Закончила свою часть Панновского веночка  crembrulei и отправила его сегодня: RA305013035RU.


Получилось очень ярко и сочно :)

(без темы)
chromatin03
Отправила новогодние игрушки в Швейцарию. lenuljaru, встречай!

PS чек с номером ребенок куда-то задевал. Помогал ((

PPS нашел! LH010501681US

Лягушек получила!
кошка
benazir
Я получила лягушек!
Девочки, спасибо огромное: они великолепны. Разглядываю - не нагляжусь. Все такие разные, такие позитивные и такие лягушечные!

Отдельное спасибо, что один угол мне пустым оставили, я там еще чего-нибудь в тему вышью. Потом уже постираю и все вместе сфотаю.

И за подарки тоже спасибо. Но они, конечно, меркнут рядом с лягушечками. Вот, разве что, открытка чудесная может с ними осоревноваться. Кажется, это карта райнона Швейцарии? Называется Fribourg Region. Прям, залипла на нее нее, оторваться не могу.

Я ее вам даже покажу (нашла ее в интернете)
Картинки по запросу fribourg region

Спасибо, еще раз. Постараюсь фотку разместить до окончания робина (до меня пока поварята не дошли) для отчета.

Вопрос по доброму конверту
китай
angel_tooman
Доброго дня, добрый конверт!
Вижу, что у вас перекличка была последний раз 31 августа.
И с тех пор нет постов от вас - ни перекличек, ни хвастов.
Судя по таблице:
roxsa Аня, вы закончили робины?
bisenjatko Ксана, вы закончили оленей?
barabashka_78 Наташа, вы шьете робины?

похвастайтесь кто нибудь робинами?

Лена lenuljaru, проясни пожалуйста ситуацию по робину

(без темы)
kimaki

Отчитываюсь.

Семеро одного ждут: Цветочек улетел к Янк еще в понедельник. Яна уже получила :)

Скорые торопыжки: Отослала сегодня Алиску и Домики Наташе. Код: RH000324505US . Можешь недели через три начинать посматривать не пришло ли.

Читать дальше...Свернуть )

?

Log in